Предоставление обслуживания высокого качества является основной проблемой для почти любого из видов бизнеса. Качество обслуги может стать главным фактором, когда клиент решает, какой компанией воспользоваться, чтобы удовлетворить свои потребности. Заказчики имеют определенные ожидания относительно уровня удовлетворенности, получаемого от бизнеса, услугами которого они постоянно пользуются. Компании, у которых вошло в привычку оправдывать эти ожидания, могут обладать устойчивым бизнесом и лояльной клиентской базой.
Однако сложно улучшать качество обслуживания, если вы не имеете никакой информации от ваших клиентов, именно поэтому ГК «Альфа-Информ» систематически (2 раза в год) осуществляет опрос всех клиентов о качестве предоставляемых услуг, по состоянию на 09.08.2016 года, были направлены Анкеты по электронной почте в адрес действующих клиентов.
В результате опроса (см. скан Анкет ежедневно в календарный период с 09.08.2016 года по 16.08.2016 года), можно сделать вывод, что качеством услуг полностью довольны 100% Клиентов ГК «Альфа-Информ», что не может не радовать, тем более в период такого сложного экономического состояния в Стране и Мире.
Руководство ГК «Альфа-Информ» благодарит всех Клиентов за правильный выбор поставщика услуг, доверие и высокую оценку качества предоставляемых услуг. Надеется на продолжительное взаимовыгодное сотрудничество.